Система очистки топлива от примесей

система очистки топлива

Каждый автолюбитель знает, что надежность работы дизельного двигателя напрямую зависит от безотказности топливной системы. Исходя из этого, система очистки топлива всегда будет востребована. По озвученной статистике приблизительно половина от всех существующих отказов приходится на причины, вызванные загрязнением топлив. Поэтому в мире при проектировании и производстве дизельных двигателей значительное внимание уделяется совершенствованию существующих и производстве новых систем очистки.

Виды загрязнений дизельного топлива

В дизельном топливе могут содержаться разные загрязнения (жидкие, газообразные, твердые и т.д.). При попадании твердых частиц в узлы топливной аппаратуры наблюдается преждевременный износ деталей, а в некоторых случаях даже их заклинивание.

Появление воды в топливе обусловлено контактом автомобильного бака с атмосферой, в которой содержится влага. Именно вода выступает таким себе катализатором развития различных грибов и бактерий, которые способствуют преждевременному засорению топливных фильтров. Кроме того, при отрицательных температурах в обводненном топливе могут появляться ледяные пробки, что приводит к обмерзанию элементов топливной системы. В результате нормальная работа двигателя нарушается.

С целью предотвращения преждевременного износа деталей и выхода из строя как топливной системы, так и всего двигателя в целом, необходимо гарантировать удаление загрязнений размером 5 мкм с эффективностью больше 90%.

Результаты практических исследований показывают, что если данная норма выполняется, то срок службы плунжерных пар насоса высокого давления продляется в 8-9 раз.

Недостатки существующих методов очистки

Традиционные методы очистки дизельных топлив многоступенчаты. Предварительная очистка осуществляется за счет наличия в топливном баке сетки топливоприемника. Далее топливо прогоняется через фильтры грубой очистки, а уже потом – фильтры тонкой очистки.

Тут стоит отметить, что серьезной помехой для загрязнений могут стать лишь специально спроектированные фильтры, одновременно осуществляющие как очистку от твердых частиц, так и воды, параллельно подогревая топливо с целью предотвращения кристаллизации парафинов.

На сегодня известно несколько подходов к очистке топлив. Первый – это очистка  в пористых средах, второй – в силовых полях, а третий – комбинированный.

Большинство фильтров грубой очистки в качестве фильтровального материала используют металлические сетки. Очень большим недостатком таких устройств является малая очищающая способность. Поэтому постепенно на замену сетчатым фильтрам приходят фильтры с бумажными и картонными элементами. Реже применяются силовые очистители.

Комбинированные очистители работают на основе одновременного использования пористых фильтрующих материалов, силовых полей или же взаимодействия силовых полей разной природы.

Система очистки топлива от компании GlobeCore

Компания GlobeCore предлагает установку типа УВР-450/6, предназначенную для сепарации, очистки и осветления дизельного топлива с получением базовых параметров на уровне европейских и мировых стандартов. Оборудование позволяет удалять соединения сероводорода, снижать содержание парафинов, серы, удалять непредельные углеводороды. После обработки топлива на установках УВР-450/16 оно повторно не окисляется и не темнеет.

Компания GlobeCore является одним из ведущих производителей и поставщиков оборудования для очистки и регенерации топлив различного происхождения и всегда готова предложить своим клиентам высокоэффективное решение каждой конкретной задачи или проблемы.