Присадки в топливо дизельное

присадки в топливо

Для хорошей работы дизельных двигателей требуется качественное топливо. Но на практике найти его не так и просто. Купленное горючее может не обладать необходимым цетановым числом, быть загрязненным и неприспособленным к эксплуатации в разные времена года. В случае использования некачественного дизельного топлива техническое состояние двигателя может существенно ухудшиться, что со временем может привести к его отказу. Один из возможных выходов – это присадки в топливо.

Чтобы не допустить подобных последствий были разработаны специальные присадки, которые могут выполнять различные функции: повышают цетановое число, снижают интенсивность процессов окисления и коррозии, уменьшают задымленность выхлопных газов.

По способу введения выделяют присадки, которые добавляются непосредственно в бак и присадки, которые добавляются в систему впрыска и с топливом не смешиваются. Эффективность действия их несколько различна. В то время, когда первые способствуют очистке всей топливной системы, вторые восстанавливают только систему впрыска.

Антигели

Повышенное содержание парафинов приводит к тому, что летом дизельное топливо имеет высокую способность к самовозгоранию, а зимой при понижении температуры может загустевать. Молекулы парафина начинают склеиваться между собой, в результате чего он попросту перестает проходить сквозь фильтр тонкой очистки. Устройство фильтрации забивается и не пропускает дизельное топливо в двигатель, что крайне нежелательно. Поэтому в горючее добавляют специальные присадки – антигели. Они препятствуют формированию агломератов парафина и улучшают свойства дизельного топлива.

Присадки в топливо: как правильно использовать присадки?

Отметим, что присадки в топливо дизельное могут добавляться только в том случае, если оно пребывает в жидком состоянии. В том случае, когда горючее уже успело превратиться в гель, восстановить его присадками не получится. Рекомендуется осуществлять введение присадок при температуре, которая на 10ºС превышает температуру выпадения в осадок парафина.

Стоит помнить, что эффективная концентрация присадки всегда указана на упаковке, а ее штучное увеличение не приведет к еще большему улучшению характеристик дизельного топлива.

Эффективность действия присадки также зависит и от исходного качества дизельного топлива. Именно поэтому покупать горючее рекомендуется только на проверенных заправочных станциях.

При введении нескольких присадок необходимо внимательно ознакомиться как с их составом, так и с особенностями действия. Дело в том, что вы можете купить в принципе несовместимые добавки, которые могут привести к остановке двигателя.

На сегодняшний день вокруг присадок к дизельному топливу идет немало споров, и единственного мнения по поводу их эффективности нет. Поэтому использование такого способа улучшения дизельных топлив является исключительно личным делом каждого автомобилиста.

Качественное смешивание присадок с дизельными топливами

Для промышленного смешивания присадок с дизельным топливом необходимо специальное оборудование. Существующие технологии не способны в полной мере обеспечить качественное смешивание, поэтому со временем происходит расслоение дизельного топлива на отдельные компоненты. Учитывая данный факт, компания GlobeCore занялась разработкой нового оборудования, которое было бы лишено этого недостатка. Результатом научных поисков конструкторского отдела компании стало появление на рынке установок типа УСБ. Особенностью данного оборудования является то, что применяя инжекционный метод и гидродинамический удар можно повысить цетановое число топлива при этом расслаивание полученного продукта не происходит в течении как минимум 180 дней.