Поддержка

Принципы взаимодействия и поддержки клиентов

Один из приоритетов в деятельности компании GlobeCore – оперативное взаимодействие и техническая поддержка всех клиентов независимо от их местонахождения за счет разветвленной сети представительств и сервисных центров.

Сотрудники компании GlobeCore всегда готовы предоставить услуги по обслуживанию и ремонту оборудования, предназначенного для очистки и регенерации трансформаторных, турбинных, индустриальных и других типов масел, а также оборудования для производства битумных эмульсий и модифицированных битумов.

При развитии отношений с клиентами наша компания руководствуется следующими принципами:

  1. Бесплатные консультации. Вы всегда можете получить совет квалифицированных специалистов на этапе выбора оборудования, обеспечив оптимальность принятого решения;
  2. Индивидуальный подход. Каждая единица оборудования проектируется и производится в соответствии с индивидуальными потребностями и требованиями клиента;
  3. Поддержка при выполнении пусконаладочных работ.  В случае необходимости сотрудники компании выезжают к клиенту для введения оборудования в эксплуатацию;
  4. Широкий выбор запасных и комплектующих частей. GlobeCore располагает большим запасом запасных частей для быстрой замены, поэтому ваше оборудование застраховано от длительных простоев и следующих за ними убытков;
  5. Обучение персонала. GlobeCore обеспечивает оперативную подготовку операторов для всех моделей оборудования как на месте его эксплуатации, так и в собственном тренинговом центре.  По запросу предоставляются дополнительные видеоматериалы для обучения работе с установками;
  6. Модернизация. GlobeCore специализируется на модернизации пребывающего в эксплуатации оборудования для максимального продления его срока службы;
  7. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Гарантия предоставляется на все виды работ, выполненных специалистами GlobeCore. Послегарантийное обслуживание выполняется по контракту.

По всем вопросам обращайтесь на email – info@globecore.ru.